Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Татьяна Полякова
30 августа 2025 г. в 00:17
Оценил(а) на 5
В воскресенье решили с семьей устроить кофейный вечер, а машинка выдала ошибку и отключилась. Пришлось сидеть без капучино. В понедельник мастер забрал ее в сервис, через два дня вернул исправную. Сказал, что перепрошил блок управления. Теперь врубается быстро и работает без глюков.
Нравится
Галина Самойлова
30 июля 2025 г. в 05:19
Оценил(а) на 5
Кофеварка текла снизу, сильно капало. Приехал мастер, быстро разобрался. Прокладку заменил, все проверил. Теперь ничего не капает. Можно обращаться, делают аккуратно.
Нравится
Михаил Кривко
10 августа 2024 г. в 02:58
Оценил(а) на 5
Отличные ребята! Моя кофеварка текла, и в другом сервисе меня подвели с ремонтом, оставив машину грязной. В итоге обратился сюда и был приятно удивлен. Приемщик быстро приехал за аппаратом, а уже на следующий день я получил его обратно — чистый и полностью исправленный. Жена даже подумала, что кофеварка новая! Все протечки устранили, и теперь все... работает отлично. Этот сервис действительно заслуживает похвалы.
Нравится
Алена Николаева
15 сентября 2022 г. в 18:07
Оценил(а) на 5
Вначале обращалась в другую мастерскую, но там все время какие-то накладки случались. Два раза переносили время приезда мастера, а потом не могла дозвониться. Нашла этот сервисный центр случайно - и здесь все сделали быстро. Мастер приехал через полтора часа после вызова и примерно за час решил мою проблему.,
Нравится
Егор
7 сентября 2022 г. в 14:26
Оценил(а) на 5
Спасибо большое мастеру за терпение и труд. Проблема с кофемашиной была довольно сложная, по сути там было сразу несколько проблем, которые другой мастер, которого раньше от другой фирмы - просто не заметил. В итоге работа длилась почти три часа. Но мастер таки смог починить нашу кофемашину, и теперь она работает отлично.
Нравится

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Сергей Николаевич
10 сентября 2025 г. в 00:25
Пожаловаться
Происходит сбой счетчика чашек кофе почему?
Представитель компании КофеЦентр
10 сентября 2025 г. в 20:58
Пожаловаться
Здравствуйте, звоните подскажем

Сергей Евлахов
28 августа 2025 г. в 12:05
Пожаловаться
Кофемашина Philips HD8828. Кофе из устройства подачи поступает с урывками и не полностью. После завершения подачи продолжает капать кофе примерно на то количество, которое не подалось. Ошибок на экране никаких нет.
Представитель компании КофеЦентр
1 сентября 2025 г. в 21:05
Пожаловаться
Добрый день Сергей, звоните, починим)

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться